Виды работ

Техническая поддержка приложений
Поддержка работы приложений на новых версиях операционных систем и устройствах. Исправление ошибок в приложении.
Развитие мобильных приложений
Расширение текущего функционала, а также разработка нового. Публикация обновлений в App Store и Google Play.
Оценка эффективности приложений
UX-аудит, формирование и тестирование гипотез, оптимизация пользовательских сценариев. Работа над улучшением показателей Retention, DAU, MAU.

Варианты сотрудничества

1. Fix
Абонентская плата в месяц, удобный вариант для динамично развивающихся проектов с чётким планом релизов на ближайшее будущее.
2. Time & Material
Удобный вариант для решения точечных проблем или выпуска не частных релизов, поскольку оплата происходит по факту выполненных работ.
3. SLA
Вариант для компаний, чья прибыль зависит от работоспособности приложения. Степень важности форс-мажоров, а также сроки реагирования фиксируются в договоре.

Тарифы

Стоимость технической поддержки прогрессивного приложения рассчитывается индивидуально, исходя из ваших потребностей, стека технологий, уровня квалификации разработчика. Обычно она включает в себя поддержку работоспособности, установку систем статистики и улучшение эргономики. Мы можем на основе нашего опыта сформировать предложение в пределах допустимой для Вас сметы.

Стандартные тарифы

Абонемент

От 10 часов в месяц — ваши. Можете потратить их на исправление пачки багов или новую иконку. Договор с тарифом «Абонемент» заключается на 1 год со стоимостью часа 2 500 рублей. Неиспользованные часы сгорают в конце месяца.

Тариф для приложений с постоянным объемом небольших задач и мелких правок.

Депозит

По тарифу «Депозит» 1 час технической поддержки стоит 3 000 руб. Вы ставите задачу, получаете оценку по стоимости и срокам, вносите депозит, а мы вносим задачу в план на месяц и начинаем работу.

Тариф для разовых работ, независимо от масштаба.

Хотите быть нашим клиентом

Оставьте заявку в форме ниже, мы свяжемся чтобы обсудить проект.

    Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Чек-лист для переноса приложения на поддержку

    Исходный код iOS, Android и back-end
    Доступы к хостингу, AppStore и Google Play, ключей для подписи приложений
    ТЗ (при наличии), описание базы данных (диаграмму сущность-связь)
    Исходники дизайна

    Наши преимущества

    Оперативное решение поставленных задач и соблюдение сроков

    В рамках SLA работы по приложению начинаются в течение 72 часов. Ошибки исправляются срочно и в приоритетном порядке.

    Задачи любой сложности

    Любые задачи, от новой иконки в интерфейсе до сложных интеграции.

    Выделенные специалисты высокого класса

    За вашим проектом закреплена профессиональная команда (разработчик, дизайнер, руководитель проекта). У нас нет новичков, которые учатся на вашем проекте.

    Исключительные права на приложение

    Коды, доступы, ключи и исходники остаются у вас. Ваше приложение — ваш актив. Такой же как дебиторская задолженность, торговый знак или патент на технологию.

    Понятная тарифная сетка

    Вы знаете, что сколько стоит, почему так и как можно сделать больше за меньшие деньги.

    Дружелюбный сервис

    Всегда готовы ответить на ваши вопросы. Ваши задачи — ВСЕГДА в приоритете.

    Наши клиенты

    Получить консультацию

    Хотите работать с нами? Заполните форму или напишите письмо на почту sbra@automacon.ru

      Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности